DE or DIE – митап, сделанный дата инженерами для дата инженеров.

ИТ и интернет

Наша цель – собрать комьюнити людей, которые занимаются вопросами, связанными с доставкой, хранением и подготовкой данных. Сейчас много хайпа строится вокруг AI и ML, data science. Но постоянно опускается тот факт, что прежде, чем строить любую аналитику и ML-модели, нужно сначала собрать данные, предобработать их, построить на них хранилище и обеспечить пайплайнами поставки данных. Это то, чем занимаемся мы – дата инженеры. Мы считаем, что роль дата инженеров сильно недооценена, а профильных конференций и сообществ очень мало. Мы хотим исправить это положение вещей. Приходите на наш митап, будем разбираться в вопросах управления данными вместе!

Формат митапа

45 минут доклад + 15 минут на вопросы и обсуждение.

Между докладами перерыв 15 минут.

Митап будет проходить онлайн с трансляцией на youtube. Вопросы можно задавать в телеграм канале сообщества deordie_chat

18:00-19:00. Обзор Lambda- и Kappa-архитектур

Егор Матешук, CDO Qvant

- Принципы построения.
- Сильные и слабые стороны каждой из них.
- Примеры реализации.


Компания Qvant — совместное предприятие Газпром‑Медиа Холдинга и МаксимаТелеком в сфере AdTech, больших данных и digital‑рекламы. 
https://qvant.ru

 

19:00-19:15. Перерыв

19:15-20:15. Как устроена платформа управления данными в Яндекс.Маркет?

Денис Хуртин, руководитель разработки DMP Яндекс.Маркет

Группа компаний Яндекс.Маркет — экосистема, которая состоит из сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет, маркетплейса Беру со своей сетью постаматов и различных экспериментов (агрегатора служб доставки Яндекс.Доставка и сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика). При активном развитии требуются надежные инструменты, позволяющие анализировать, насколько эффективно сервисы решают задачи своих пользователей, а также повышающие эту эффективность с помощью моделирования, ML и др. Сбором и подготовкой данных для этих инструментов занимается Служба разработки платформы управления данными Маркета.
В своем докладе я расскажу, с какими проблемами мы сталкивались при создании своей платформы управления данными (DMP), какую архитектуру мы выбрали и куда планируем развиваться.

Поделиться:

302 дня назад
4 мая 2020 18:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз